Создание промо-сайтов

Landing page: эффективность — в простоте

Под понятием landing page подразумевается внешне простая страница в Интернете, которая несет определенную смысловую нагрузку. Существует несколько вариантов ее использования в зависимости от того, для чего она создается. При этом главная цель остается неизменной: страница предназначается для совершения какого-то конкретного действия, а потому должна быть «легкой» как в смысле предоставления информации, так и в смысле скорости загрузки.

На данный момент landing page может использоваться для:

Чаще всего landing page не имеет большого количества элементов: сайдбаров, «подвалов» и «шапок». Главное в этом случае — не отвлекать пользователя от совершения действия, для которого он приглашен.

Основные отличия landing page — это отсутствие:

Наиболее известной является структура landing page, где присутствует картинка, короткий текст и некоторые другие элементы. Задача разработчика — подобрать их так, чтобы они могли дать пользователю полное представление об освещаемом предмете и побудить его к действию. Задача заказчика - ясно представлять, какой именно товар, услугу, акцию, либо информацию нужно донести пользователям.




Примеры наших работ