Интернет-реклама. Цены и услуги.

Мы возьмем на себя создание, ведение и анализ рекламных кампаний в любой популярной системе контекстно-медийной рекламы Рунета (Яндекс.Директ, Яндекс.Баян, Begun, Google AdWords), а также в системах таргетированной рекламы Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

Посмотреть сертификаты наших специалистов (Яндекс, Гугл, Бегун, 1С-Битрикс)

директ

Cоздание и настройка
рекламной кампании - 5000 руб
ежемесячное обслуживание
0 руб. при бюджете от 50 000 руб./месяц
от 5000 руб. при бюджете менее 50 000 руб./месяц
виды размещаемой рекламы:
  • текстовая в результатах поиска
  • текстово-графическая на сайтах рекламой сети Яндекса
  • медийный контекстный баннер
  • реклама в мобильных приложениях

Adwords

Cоздание и настройка
рекламной кампании - 5000 руб
ежемесячное обслуживание
15 % от стоимости кампании
но не менее 3000 руб./месяц
виды размещаемой рекламы:
  • текстовая в результатах поиска
  • текстово-графическая на сайтах рекламой сети Google
  • текстово-графическая на You-Tube

Социальные сети

Cоздание и настройка
рекламной кампании - 5000 руб
ежемесячное обслуживание
10 % от стоимости кампании,
но не менее 3000 руб./месяц
текстово-графическая реклама в сетях:
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Мой мир

Наши преимущества

Прозрачная отчётность
У вас есть доступы в личные кабинеты рекламных систем для отслеживания ситуации
Улучшение результатов
Мы постоянно работаем над улучшением результатов вашей компании и оптимизацией расходов
Индивидуальный подход
Мы находим стратегии и решения, подходящие именно для вашего бизнеса
Экономия ваших средств
Мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, а не в "открутке" вашего рекламного бюджета

Этапы работы

Комплексное ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords включает в себя:


1

Создание рекламных кампаний:
  • Подбор ключевых слов, минус-слов
  • Создание текстов объявлений с указанием конкурентных преимуществ
  • Подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления
  • Добавление меток для отслеживания источников трафика
  • Настройка и простановка целей в счетчиках
  • Настройка параметров кампаний
  • Подбор стратегии, настройка ставок
2

Оптимизация рекламных кампаний:
  • Работа с ключевыми словами: добавление запросов, проработка минус-слов на основе полученной статистики, удаление неэффективных ключевых слов
  • Рекомендации по доработке посадочных страниц
  • Подключение дополнительных опций и инструментов систем Яндекс.Директ и Google AdWords (ремаркетинг, ретаргетинг, динамические поисковые объявления, РСЯ, геотаргетинг и т. д.)
3




Регулярный мониторинг и анализ эффективности
рекламных кампаний с помощью информации
из систем Яндекс.Метрика или Google Analytics.