Интернет-реклама. Цены и услуги.

Стоимость проведения контекстной рекламной кампании - зависит от ключевых запросов, выбранных площадок, целей и задач. 


Все современные системы контекстной рекламы опираются на "аукционную" схему работы.

Говоря упрощенно, чем выше ваша ставка за переход пользователя по тому или иному ключевому слову, тем выше будет размещено ваше рекламное объявление, и тем больше будет переходов по нему.

Вы можете создать, настроить и вести свою рекламную кампанию в любой из указанных сетей самостоятельно.

Однако, здесь есть масса нюансов - начиная с правильного выбора ключевых слов, составления объявлений для показов, подбора площадок для размещения рекламы и настроек рекламных кампаний в целом, заканчивая периодической коррекцией ставок в течение рабочего дня для экономии бюджета рекламодателя.

Собственно, для выполнения всех этих задач и в целях экономии Вашего времени и стоит сотрудничать с рекламным агентством.

Стоимость услуг компании 4Lab по ведению рекламной кампании:

  • Яндекс.Директ – 0 руб/мес (при бюджете рекламной кампании - 50 000 руб. / месяц)
  • Яндекс.Директ – 3 000 руб/мес (при бюджете рекламной кампании меньше 50 000 руб. / месяц
  • Begun – 10% от общего бюджета кампании
  • Google.Adwords* – 15 % от общего бюджета кампании

Стоимость первичной настройки и отладки рекламной кампании зависит от целей, задач и планируемого бюджета и составляет от 0 рублей до 15000 рублей.

Наши специалисты имеют большой опыт ведения рекламных контекстных кампаний – доверив вашу рекламу нам, Вы сможете не только получить высококвалифицированную помощь, не переплачивая за услуги, но и сэкономить на самой рекламной кампании. Для оценки качества и дальнейшей коррекции рекламной кампании мы используем современные системы статистики – Google Analytics, Яндекс.Метрика.