Мы представляем Вам работы, выполненные командой 4-Лаб: это работы по дизайну сайтов и полиграфии, интернет-рекламе (seo-продвижение, контекстная реклама), разработке фирменного стиля, изготовлению сувенирной продукции.

Сайт-каталог для компании Anfloors (продажа напольных покрытий из натурального дерева)

Описание

  • Сайт-каталог
  • Anfloors
  • 1С Битрикс
  • 3 месяца
Перейти на сайт

Компания Anfloors - один из наших постоянных клиентов в области развития и продвижения сайта. За долгие годы сотрудничества в структуру, дизайн и функционал сайта было внесено огромное количество изменений, инициированных как нами, так и клиентом. В конце концов созрело общее понимание того, что сайт, созданный в далёком 2002 году морально устарел и не отвечает целому ряду современных требований: как с чисто технической точки зрения, так и с точки зрения его внешнего вида.

Дальнейшие доработки и изменения сайта были признаны нецелесообразными, поскольку старый самописный движок сайта сильно ограничивал его функционал. В результате чего клиентом было принято решение о создании нового сайта.

Основные пункты стоявшей перед нами задачи:

  • создание нового современного дизайна с сохранением характерных черт и элементов фирменного стиля компании;
  • разработка внешней и внутренней структуры сайта с учётом отраслевой специфики;
  • реализация удобного и понятного механизма подбора товаров;
  • добавление ряда новых функциональных возможностей по наполнению сайта и управлению контентом;
  • перенос информации со старого сайта на новый с сохранением достигнутых за долгое время результатов работы по SEO и позиций сайта в выдаче поисковых систем, а также с учётом изменившейся структуры разделов и сохранением возможности работы менеджеров с существующей номенклатурой товаров;

В качестве системы управления сайтом был выбран 1С-Битрикс. Основными критериями послужили его высокие показатели в области безопасности, широкий набор возможностей по управлению структурой и удобство работы с большими объёмами данных.

Согласовав с заказчиком дизайн и структуру разделов сайта мы приступили к разработке внутренней структуры. На этом этапе было необходимо продумать возможности по управлению конечными товарами. Специфика отрасли такова, что товар, представленный на сайте, может относиться к различным категориям и отображаться на сайте в нескольких местах одновременно, кроме того, должна существовать возможность найти этот товар по соответствующим ему параметрам. И одновременно с этим не следует перегружать сайт лишними сущностями и дублировать товары - это негативно отразиться как на необходимом для хранения данных пространстве, так и на удобстве пользования сайтом, кроме возможно возникновение путаницы при обработке поступивших заказов менеджерами сайта. Также необходимо было предусмотреть возможность простого создания и вывода дополнительных информационных полей, которые при необходимости можно будет выводить в отдельных разделах каталога.

Параллельно с этим велись работы по вёрстке сайта.

После проработки всех технических вопросов, реализации программной части сайта и внедрения её в получившуюся верстку мы перенесли разделы и товары со старого сайта на новый, сохранив при этом все параметры существующих товаров, их изображения, уникальные идентификаторы, выполняющие роль артикулов, и доступность товаров и разделов по старым web-адресам.

В результате нашей работы компания Анфлорс получила современный сайт с необходимым функционалом, широкими возможностями по организации структуры товаров, выводом дополнительных свойств и информационных сообщений, широким спектром возможностей по подбору товара, в том числе и по цвету, и возможностью расширения функционала сайта в будущем.

Вернуться
в каталог
Подробнее о сайте-каталоге Предыдущая
работа
Следующая
работа