Яндекс.Коллекции – как новый способ продвижения контента

22.11.2019

С развитием интернета у пользователей изменился способ восприятия контента. Теперь они охотнее предпочитают употреблять графическую информацию, не читая ее.

Яндекс учел эту особенность и создал новый тип кампании в Директе. С помощью него можно продвигать свои фото и получать больше трафика.

Нужно учитывать, что для работы с этой кампанией нужно создать свою подборку в сервисе Яндекс.Коллекции. Его аудитория за день – более 2,6 млн посетителей, а в месяц – более 30 миллионов.

Коллекции позволяют размещать не только фото, но и видео, и даже книги, а также оформлять полноценные карточки товаров. Размещение подробных описаний и ссылок может значительно улучшить ссылочный вес продвигаемого сайта.

С помощью кампании «Продвижения контента» можно поместить подборку своих фотографий непосредственно в приоритетном размещении по релевантным запросам.


Пользователи не только смогут сохранять понравившиеся им фото в свои подборки или расшаривать их для других людей, но и сразу посетить сайт.

Создание кампании «Продвижение контента» в Яндекс.Директе дает возможность получить максимальный трафик, удерживая среднюю цену клика на подходящем уровне с помощью большого числа удобных настроек.

Оригинал новости

Возврат к списку новостей

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ