Яндекс.Аудитории

30.06.2016 Новый инструмент для работы с рекламными кампаниями и размещения "прицельной" рекламы анонсировал Яндекс на конференции Yet Another Conference on Marketing 2016, прошедшей в Москве 29 июня.

В последнее время рекламодатели всё больше хотят "нащупать" связь между онлайн-пользователями, которые посещают сайты и выбирают товары в интернете, и реальными людьми. Учитывать при создании и размещении рекламы уже известные вам группы из вашей аудитории, показывать группы объявлений в зависимости от интересов пользователя или истории ваших взаимоотношений - это отличный вспомогательный инструмент для грамотного маркетолога.

В сервисе Яндекс.Аудитории у вас есть возможность загрузить данные о ваших клиентах и/или их группах (поддерживаются данные типа - мобильный телефон, адрес e-mail, идентификатор мобильных устройств), и нацелить вашу рекламную кампанию именно на важный для вас сегмент аудитории.

Использовать инструмент можно:
  • для показа разных текстов объявлений разным аудиториям или группам пользователей,
  • для формирования гибкой ценовой политики в онлайн-рекламе (скажем, увеличивать ставки для объявлений на лояльную аудиторию),
  • для исключения какого-либо сегмента аудитории из рекламной кампании
  • можно комбинировать условия показа объявлений, для этого использовать правила и их сочетания: выполнено хотя бы одно условие, выполнены все, не выполнено ни одного
  • отдельный интерес представляет технология look-alike, с помощью которой можно найти сегмент похожих пользователей (это будут люди, чье поведение и интересы похожи на загруженные вами аудитории)
Условия для отбора аудиторий и генерации правил в рекламных кампаниях работают в Яндекс.Директ (текстовые и текстово-графические объявления в результатах поиска Яндекс и рекламной Сети), Яндекс.Дисплей (размещение баннеров).

Яндекс.Аудитории в сочетании с новыми возможностями Метрики дают вам возможность запускать контекстные и медийные кампании, которые работают персонально с разными типами ваших клиентов: лояльными, новичками, ушедшими и так далее.

Возврат к списку новостей