Прощай, авторасширение фраз Директа!

14.06.2017
 Сегодня в настройках кампаний Директа можно подключать 2 системы автоматического добавления ключевых фраз. Вскоре данные опции будут объединены в одну.

Зачем?
Повысить удобство для пользователей за счёт сокращения количества дополнительных настроек, т.к. «практика показала, что они скорее запутывают пользователей».

Как это будет работать?
Опция автоматического расширения набора ключевых фраз будет называться «Дополнительные релевантные фразы» и иметь только вкл/выкл, поле указания процента от бюджета, который будет на данные фразы расходоваться, а также оптимизацию конверсии по цели.



Возможность же выбирать режим подбора фраз пропадёт и степень их близости к нашим ключевым фразам будет завить только от выделяемого бюджета.

Какая польза для рекламодателя?

Станет чуть-чуть проще настраивать кампании, но взамен это нововведение ещё больше оттолкнёт* директологов от использования опций автоматического расширения списка ключевых фраз. Окончательные же выводы будем делать, когда ознакомимся с мастером отчётов, после изменения** опции - в таблице появится колонка «Тип соответствия», где будут отмечены дополнительные релевантные фразы.

*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции =)
** Точная дата изменений не известна. Ждём оповещения от Яндекса.

Оригинал новости

Возврат к списку новостей

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ