Поведенческий фактор в контекстной рекламе. Скоро!

24.05.2017
С середины июня 2017 года в Яндекс Директе начнёт действовать новый фактор, влияющий на позиции объявлений – это поведение пользователей.

Зачем? Чтобы заметнее были именно те объявления, которые максимально соответствуют запросу в поиске.
  
Как это будет работать? Анализируется содержание объявлений, по которым переходил пользователь, и выявляется текст, повышающий вероятность клика. С этого момент объявления, имеющие данный текст, могут иметь более высокие позиции в поисковой выдаче данного пользователя.
Пример: пользователь активно переходит по рекламе с указанной стоимостью услуг, следовательно, объявления, содержащие цены система будет показывать на более заметном месте (именно для данного пользователя).

Какая польза для рекламодателя? В идеале, добавление поведенческого фактора должно повысить качество кликов. Это плюс. Минус же в том, что снижается контроль рекламодателя над кампаниями и всё чаще система сама решает, что для нас лучше.

P.S. О возможности отключения поведенческого фактора не сообщалось. Поэтому, скрещиваем пальцы и надеемся на мозговитость яндексоидов ))

Оригинал новости

Возврат к списку новостей

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ