Новые отчёты в Яндекс.Директе

02.09.2016 Отличная новость для начала учебного года! С 1 сентября 2016 года в отчетах Яндекс.Директа можно увидеть точные фразы, по которым пользователи перешли на сайт рекламодателя.
yandex.ru.png

Пример отчета по поисковым запросам в статистике Директа:
remont.jpg

Согласитесь, удобно и полезно получать эту информацию напрямую в Яндекс.Директе - особенно с учетом возможности моментального перехода для редактирования объявлений.
Благодаря новому отчету можно быстро выявить наиболее популярные и эффективные поисковые запросы - для выделения их в отдельную группу объявлений; или наоборот - оперативно обнаружить нерелевантные фразы и пополнить список минус-слов для объявлений или групп.
Данные по поисковым фразам ранее были доступны только в отчетах счетчика Яндекс.Метрика.
Новый отчет "по поисковым фразам" на страницах Яндекс.Директ облегчает, упрощает и ускоряет работу с рекламными кампаниями, особенно для начинающих рекламодателей.
Директ стал ближе, Директ стал прозрачней.
Опция также будет полезна, если по какой-либо причине у вас нет доступа к данным Яндекс.Метрики.

Возврат к списку новостей