Новое в Яндекс.Директ

22.04.2015
В группе объявлений по одним и тем же поисковым фразам можно показывать несколько вариантов текстов объявлений. Ранее этот функционал был доступен только через API, теперь он появился и в стандартном интерфейсе Яндекс.Директ.

Говоря простыми словами
, теперь любой рекламодатель может экспериментировать, подбирая несколько вариантов текстов объявлений для поисковых фраз, и выбирая со временем самое эффективное из них. Такой функционал давно доступен в системе Google.Adwords.

Ещё одна новость, которая прошла значительно тише, но вызвала бурю эмоций и обсуждений в профессиональном сообществе. Яндекс.Директ добавил инструмент авторасширения списка фраз. Причём включен он во всех кампаниях (как новых, так и давно работающих) по умолчанию.

Говоря простыми словами
, теперь ваша реклама может быть показана и по фразам, которые вы "не заказывали". Представители Яндекс утверждают, что новый инструмент работает гораздо эффективнее не оправдавшего ранее надежд "показа по дополнительным релевантным фразам".
Узнать, по каким запросам ваша кампания "авторасширилась", можно только с помощью функции "заказ отчётов". Отключить эту опцию можно в расширенных настройках кампании.

Возврат к списку новостей